Система рекреационной инфраструктуры
Транспортно-рекреационные транскарпатски коридоры, которые совмещают транзитные и рекреационные функции на одних магистралях, целесообразно трансформировать на транзитные скоростные магистрали и рекреационные дороги. Таким способом существующие транс карпатские связки Львов - Стрый - Мукачево; Ивано-франкивск-Делятин-ясиня-рахив превратятся в транскарпатски линии рекреационного транспорта.
Необходимость дифференциации транскарпатской транспортной сети обусловливается ростом объемов транзитных перевозок в условиях интеграции Украины в европейское экономическое пространство, которое связывается с экологическими и инженерно-техническими проблемами, необходимостью сооружения новых объездных дорог вне границ населенных пунктов.
Рассматривая транзитные магистрали, следует подчеркнуть значение и целесообразность прокладки скоростной магистрали Польша - Румыния со стороны Прикарпатья, а также развитие магистрали вдоль государственной границы на Закарпатье в направлении Словакия - Румыния через Ужгород - Береговое - Тячив. Это упорядочит транспортное движение в пределах Карпатского региона, уменьшит транзитные перевозки через рекреационные территории.
Важными проблемами остаются последующее совершенствование железнодорожной сети региона, электрификация региона то есть отдельных отрезков, реконструкция и модернизация железнодорожных вокзалов.
читать далее
Источник: Мазур Ф.Ф. Соціально-економічні умови розвитку рекреаційної індустрії (на прикладі Карпатського регіону). Навчальний посібник. - К.: Центр учбової літератури, 2005. - 96 с. : http://tourlib.net (использовать материалы возможно только в личных не коммерческих образовательных целях. Все права принадлежат их авторам)
|