Рекреационная индустрия в системе экономических приоритетов Карпатского региона
Рекреаційна індустрія в системі економічних пріоритетів Карпатського регіону
Содержание книги |
|
|
|
Необходимо также отметить, что в 1990 г. регион давал 32,7% товарной продукции лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, 10% машиностроения, металлообработки, промышленности строительных материалов, легкой и пищевой промышленности.
Регион дает весь объем в Украине добычи самородной серы и сырья для поливинилхлоридных смол, техники для обработки растений ядохимикатами, почти все украинские автобусы, автопогрузчики и калийные удобрения, 39% цветных телевизоров, 75% автомобильных кранов, треть бумаги, четвертая часть картона, половину производимых в стране нетканых материалов и тому подобное.
Ведущее место в отраслевой структуре промышленности занимают машиностроение и металлообработка -25%, легкая -16%, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность -8,6%.
Особенностью развития сельского хозяйства Карпатского региона является низкая землезабезпеченисть. Показатели обеспеченности на душу населения сельскохозяйственными угодьями и пашней самые низкие в Украине (соответственно 0,4 гектаров и 0,24 гектаров при среднем по Украине 0,78 гектаров и 0,67 гектаров). Следует отметить, что регион, на который приходится 6,4% площади сельскохозяйственных угодий государства и 5,3% пашни, производит 10% продукции сельского хозяйства Украины. Вместе с тем можно констатировать, что агропромышленный комплекс в настоящее время не обеспечивает потребностей населения региона в продуктах питания, в последние годы снижается производство всех видов продуктов питания сельскохозяйственного производства. Значительная часть их поставляется из других стран - преимущественно Польше, Турции но др.
читать далее
Источник: Мазур Ф.Ф. Соціально-економічні умови розвитку рекреаційної індустрії (на прикладі Карпатського регіону). Навчальний посібник. - К.: Центр учбової літератури, 2005. - 96 с. : http://tourlib.net (использовать материалы возможно только в личных не коммерческих образовательных целях. Все права принадлежат их авторам)
|